суббота, 5 января 2013 г.


Уважаемые френды! Вы ведь знаете, что я пишу миниатюры и сказочки. Я сейчас просматривала свои странички, и решила обратить ваше внимание на моё недавнее произведение. В общем-то сказочка, и по секрету - глуповатая, (собсно как всё у меня). Но вообще, логика интернета такова, что человек должен быть занятым и увлечённым каким-то очень коротким сообщением или текстом. Всё-таки б'ольшая часть юзеров читают интернет, чтобы отдохнуть, и б'ольшая часть юзеров - это простые люди, как я, которые если, к примеру, фильм скучный, скажут "А когда же конец?", ведь фильмы мы смотрим просто так, а не потому, что должны делать обзор о них в модном журнале. Собственно, это всё о том, что занять человека, читающего интернет, дольше чем на две минуты, можно только в том случае, если ему будет интересно то, что вы ему предложили. Как только я окончила школу, я наконец не должна была читать тонны литературы, которую предлагали к чтению учителя. Я увлеклась короткой прозой. Даже ещё до того, как увлеклась и-нетом. В общем, и в и-нете меня привлекает всё короткое. Занимательное. Моя сказочка написана в жанре Фэнтази. Френд проводил конкурс на одном ресурсе именно среди работ в жанре фэнтази, и я присоединилась к конкурсу. Написала своё фэнтази часа за два, не больше. текст моего произведения ___ (ссылка) Тема конкурса была "Дракон никогда не сдаётся". Ваше мнение о моей фантазии прошу высказывать в этом посте :) Скажу, что по итогам конкурса мой рассказ занял последнее место. И его все сочли мусором. Впрочем, в кино трэш иногда увлекателен. Я ведь развлекаюсь, читая и-нет. Не понимаю, из-за чего жюри конкурса не учитывает элемент развлечения. Френды, жду ваших оценок ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий