пятница, 8 апреля 2011 г.

Катя Гордон: "Медиа в кризисе".

http://katyagordon.livejournal.com/251986.html
Катя Гордон:
"Я ощущаю, что медиа сейчас пребывает в совершенно однозначном стопроцентном кризисе. Это то, о чём я действительно думаю".

"К сожалению, нет какой-то глубины и нет личности".
"Потому что продюсерам основным - за сорок".

"Я чувствую, что в нашем отечественном медиа я буду отвечать за самые вот эти вот острые моменты".
"У нас нету авторитетов вообще".
"Трезво мыслящий после ста грамм водки человек понимает, что нет никого, кто может сказать тебе правду".
"Попросит меня Гордон, Фоменко или Норштейн - разденусь... <...>".
"Почему моё время должно превращаться в доллары или в евро? Я дороже стою!"
"В моих словах нет логики. Я из тех людей, которые могут задним числом обосновать что-то. Я не понимаю, почему от меня ждут постоянно какого-то логического поведения".
"В данный момент я тоже часть медиа"

Комментариев нет:

Отправить комментарий